Газовые КАМАЗы-5490 в лизинг для ООО «СИМ ГРУП»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку семи газовых КАМАЗ-5490 новым московским партнёром - ООО «СИМ ГРУП».
Газовые тягачи КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криогенными баками ни в чём не уступают дизельным аналогам, имеют мощный двигатель 400 л.с. и автономный пробег с полной загрузкой более 1400 км. Грузовики КАМАЗ-5490 на СПГ – это инновационный продукт с применением высоких технологий. Система питания автомобиля включает криогенную ёмкость, которая представляет собой технически сложное изделие, где газ хранится при температуре минус 160 градусов. Также стоит отметить набор наукоёмких компонентов для преобразования СПГ в нормальное состояние и обеспечения безопасности и другие особенности автотехники. Наибольший эффект от использования природного газа достигается на магистральных тягачах, так как они расходуют в 3-4 раза больше топлива, чем другие виды автомобильного транспорта. Причём речь идёт не только об экономичности этого вида топлива, что важно для перевозчиков, но и об экологичности, что важно для всех.
ООО «СИМ ГРУП» приобрело современные грузовики КАМАЗ для осуществления автомобильных перевозок морских контейнеров из портов г. Санкт-Петербурга и железнодорожных терминалов Московского узла в Центральную часть России.
Седельные тягачи поставлены Лизинговой компанией «КАМАЗ» совместно с официальным дилером ПАО «КАМАЗ» – ООО ТД «Кориб». Договор лизинга заключён по акционному продукту «Быстрый».
Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Делегация АО «Росагролизинг» на «КАМАЗе».
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.